Меню сайта



Категории каталога
Охрана природы Калининградской области [10]
HELCOM [1]
Нормативно-правовая база [35]
Регламенты [11]
Постановления Правительства [54]
Приказы [42]
Стандарты [115]
Отходы [22]
Калининградский региональный раздел [91]
Образцы документов [19]
Методические документы и правила [135]
Cудебные постановления [22]
Поиск
Наш опрос
Проблемы по плате за негативное воздействие
Всего ответов: 498

Система ГАРАНТ










Статистика
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 553
Показано материалов: 501-510
Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 55 56 »

Содержит концентрации загрязнений поверхностных сточных вод взвешенными веществами предприятий по обслуживанию автомобилей (мойка автотранспорта). Сведения приведены в виде рекомендуемого приложения к данному ВСН
Другое | Просмотров: 1017 | Загрузок: 160 | Добавил: ecotax | Дата: 23.11.2007

Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор), ее территориальными органами (межрегиональными управлениями по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора, управлениями по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по субъектам Российской Федерации, далее - территориальные органы Ростехнадзора) государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов в рамках полномочий, определенных Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2006, N 5, ст. 544; 2006, N 23, ст. 2527; 2006, N 52 (часть III), ст. 5587).
Регламенты | Просмотров: 1428 | Загрузок: 195 | Добавил: Minakov | Дата: 21.11.2007

Утверждена Инструкция, регламентирующая порядок планирования, подготовки и проведения Ростехнадзором и территориальными органами Ростехнадзора мероприятий по государственному контролю за охраной атмосферного воздуха, а также правила оформления результатов этих мероприятий.
Определены требования, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного контроля за охраной атмосферного воздуха.
По общему правилу, мероприятия по контролю планируются на год. Внеплановые мероприятия проводятся по следующим основаниям: контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений; получение информации об аварийных ситуациях, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, о выходе из строя объектов, которые могут причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу; возникновение угрозы здоровью и жизни граждан, угрозы загрязнения окружающей среды; жалобы граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Каждое мероприятие по контролю проводится на основании приказа (распоряжения).
Продолжительность проверки не должна превышать один месяц. В исключительных случаях срок проверки может быть продлен, но не более чем на месяц.
По результатам проверки на месте ее проведения составляется акт проверки.
Приведены образцы документов, оформляемых при проведении проверок.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 ноября 2007 г. Регистрационный N 10474
Приказы | Просмотров: 1061 | Загрузок: 175 | Добавил: Minakov | Дата: 21.11.2007

Старшим государственным инспектором по охране природы Грибалевым С.В. 30.11.2006 в присутствии законного представителя Общества - генерального директора Ямалеевой Л.И. составлен протокол об административном правонарушении № 191/04-03, согласно которому 16.11.2006 установлено, что в нарушение пункта 2 статьи 51 Закона № 7-ФЗ Общество производило складирование на почву на территории строительной площадки Центра отходы производства и потребления (строительные отходы), то есть совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.2 КоАП РФ.
Постановления Арбитражных судов | Просмотров: 1151 | Загрузок: 172 | Добавил: Minakov | Дата: 21.11.2007

Закон определяет правовую основу регулирования отношений в сфере обращения с отходами производства и потребления в целях минимизации образования отходов, ресурсосбережения и использования отходов в хозяйственной деятельности, предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду на территории Калининградской области.
Нормативно-правовая база | Просмотров: 1269 | Загрузок: 151 | Добавил: Minakov | Дата: 19.11.2007

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26.06.98 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», для обеспечения единого подхода к
расчетам объемов накопления твердых бытовых отходов (далее — ТБО), предъявляемых к сбору, вывозу, захоронению и утилизации, целесообразно применять Временные нормативы накопления твердых бытовых отходов.
Временные нормативы ТБО применяются при отсутствии Проекта нормативов образования и лимитов на размещение ТБО в соответствии с видом деятельности предпринимателей и юридических лиц (собственников, арендаторов) нежилых помещений.
Временные нормативы накопления ТБО предназначены для определения количества накапливающихся отходов образуемых в результате деятельности владельцев (арендаторов, собственников) нежилых помещений в соответствии с видом деятельности.
Основными показателями для определенна Временных нормативов накопления
ТБО являются: средний удельный норматив накопления твердых бытовых отходов в сутки (куб. м), средняя плотность (кг/куб.м.)
Временные нормативы ТБО целесообразно применять до разработки Проекта
норматива образования отходов и лимитов на их размещение (Федеральный закон от 24 06 98 № 89 ФЗ «Об отходах производства и потребления», Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 11.03.2002 г. № 115 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»).
Уточнение Временных нормативов ТБО необходимо проводить не реже, чем один
раз в год.
Методические указания | Просмотров: 2222 | Загрузок: 763 | Добавил: Minakov | Дата: 19.11.2007

Справочное руководство по удельным показателям образования важнейших видов отходов производства и потребления (далее - Справочное руководство) представляет собой информационный и методический документ, содержащий данные о среднеотраслевых значениях удельных показателей образования отходов в важнейших материалоемких отраслях производства, а также об удельных показателях образования наиболее распространенных отходов производственного и бытового потребления.
Под удельным показателем образования отходов производства в данном Справочном руководстве понимается количество или доля отходов в расчете на единицу перерабатываемого сырья или продукции.
Под удельными показателями образования отходов потребления понимается количество возможных к сбору отходов, образующихся в расчете на единицу потребления весьма широкого набора разновидностей товаров и услуг. Например, доля возможных к сбору отработанных моторных масел, образования изношенных шин в расчете на автомобиль в зависимости от его вида и пробега, образование промасленной ветоши в расчете на станок или изделие, образование отработанных люминесцентных ламп в расчете на единицу освещаемого пространства и т.д. (Возможные к сбору отходы - это те, которые можно собрать в сложившихся условиях производственного и бытового потребления для последующего использования в качестве вторичного сырья или для последующего удаления на обезвреживание и захоронение.)
Методические указания | Просмотров: 1614 | Загрузок: 456 | Добавил: Minakov | Дата: 19.11.2007

Методические рекомендации ориентированы на применение при проведении акустических расчетов по оценке степени шумового дискомфорта у примагистральных населенных пунктов и разработке мероприятий для обеспечения нормативных уровней шума, установленных санитарными нормами.
Защита примагистральных жилых и общественных зданий от транспортного шума осуществляется по следующим основным направлениям:
• источники шума - конструктивными и административными методами (создание и применение малошумных транспортных средств, регламентация времени, скорости их работы, запрет транзитного транспорта, ограничение грузового транспорта);
• средства защиты - архитектурно-планировочными и конструктивными методами (применение наружных ограждающих конструкций);
• пути распространения шума от источника до объекта шумозащиты - инженерно-строительными методами и средствами.
Настоящие Методические рекомендации разработаны применительно к акустическим экранам (шумозащитным придорожным экранам), снижающим шум на пути его распространения.
Методические указания | Просмотров: 1289 | Загрузок: 275 | Добавил: Minakov | Дата: 19.11.2007

Рекомендации предназначены для жилищно-коммунальных и других организаций, планирующих и осуществляющих работы по сбору, удалению и обезвреживанию твердых бытовых отходов, определяющих потребность в машинах, механизмах и оборудовании для этой цели, мощность сооружений и предприятий для обезвреживания и переработки отходов.
Работа пo определению или уточнению норм накопления твердых бытовых отходов проводится специальной комиссией, создаваемой гор-, рай-, облисполкомом. Нормы вводятся в действие на основании решения горисполкома.
К твердым бытовым отходам, входящим в норму накопления от населения и удаляемым транспортом спецавтохозяйств, относятся отходы, образующиеся в жилых зданиях, включая отходы от текущего ремонта квартир, отходы от отопительных устройств местного отопления, смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, и крупные предметы домашнего обихода (при отсутствии системы специализированного сбора крупногабаритных отходов).
Методические указания | Просмотров: 1475 | Загрузок: 296 | Добавил: Minakov | Дата: 19.11.2007

Организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий должна удовлетворять требованиям настоящих "Санитарных правил содержания территорий населенных мест".
Система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов (хозяйственно-бытовых, в том числе пищевых отходов из жилых и общественных зданий, предприятий торговли, общественного питания и культурно-бытового назначения; жидких из неканализованных зданий; уличного мусора и смета и других бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта) в соответствии с Генеральной схемой очистки населенного пункта, утвержденной решением Исполкома местного Совета народных депутатов.
СанПиН | Просмотров: 1081 | Загрузок: 174 | Добавил: Minakov | Дата: 19.11.2007


ECOTAX © 2024
Сайт управляется системой uCoz
База документов Вход