Меню сайта



Категории каталога
Охрана природы Калининградской области [10]
HELCOM [1]
Нормативно-правовая база [35]
Регламенты [11]
Постановления Правительства [54]
Приказы [42]
Стандарты [115]
Отходы [22]
Калининградский региональный раздел [91]
Образцы документов [19]
Методические документы и правила [135]
Cудебные постановления [22]
Поиск
Наш опрос
Проблемы по плате за негативное воздействие
Всего ответов: 498

Система ГАРАНТ










Статистика
Главная » Файлы » Постановления Правительства

В категории материалов: 54
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Лесопарковые зоны устанавливаются в целях организации отдыха населения, сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной и эстетической ценности природных ландшафтов. Зеленые зоны предназначены для защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий, сохранения и оздоровления окружающей среды. Лесопарковые и зеленые зоны могут устанавливаться на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, а также в городских и сельских поселениях, в которых расположены леса (за исключением городских лесов). Площадь лесопарковой зоны определяется в зависимости от численности населения соответствующего поселения. Площадь зеленой зоны зависит от лесорастительной зоны, отношения площади покрытых лесной растительностью земель к общей площади муниципального района или субъекта РФ и численности населения соответствующего поселения. Нормативы для определения площади лесопарковой и зеленой зон устанавливаются Минсельхозом России. В лесопарковой зоне выделяются зона активного отдыха (до 30% площадей) и прогулочная зона (все остальное). При необходимости могут создаваться зона фаунистического покоя и восстановительная зона. Проектная документация лесопарковых и зеленых зон разрабатывается в рамках госзаказа по решению (предложению) региональных (местных) властей. Установлен состав проектной документации. Уменьшение площадей лесопарковых и зеленых зон не допускается.
Постановления Правительства | Просмотров: 1104 | Загрузок: 191 | Добавил: ecotax | Дата: 18.12.2009

Документ устанавливает процедуру утверждения списков конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, учитывает изменения, произошедшие в законодательстве Российской Федерации за последние годы.
Напомним, ранее в 2008 г. Правительством было также утверждено Положение о государственном экологическом контроле, разработанное Минприроды России, которым были определены порядок проведения данного вида контроля, меры реагирования в случае выявления нарушений в сфере охраны окружающей среды.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 285, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации утверждает списки конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
В Перечень, согласно документу, вошли объекты хозяйственной и иной деятельности, находящиеся в ведении Российской Федерации - объекты, относящиеся к федеральным энергетическим системам, федеральному транспорту, линиям связи; объекты, связанные с использованием атомной энергии, обеспечением обороны и безопасности государства; объекты, расположенные на континентальном шельфе Российской Федерации и (или) в пределах исключительной экономической зоны Российской Федерации. Также в перечень включены объекты, оказывающие негативное воздействие на подлежащие особой охране территории, включенные в списки всемирного культурного и природного наследия, особо охраняемые природные территории федерального значения, а также природные комплексы, подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации; природные объекты Байкальской природной территории и др. Кроме того, в документ вошли объекты, способствующие трансграничному загрязнению окружающей среды; объекты, подлежащие государственному контролю за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр и др.

Постановления Правительства | Просмотров: 1465 | Загрузок: 253 | Добавил: ecotax | Дата: 06.04.2009

Определен порядок установления лимитов (предельных объемов) и квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод.
Эти лимиты и квоты до утверждения схем комплексного использования и охраны водных объектов (но не позднее чем до 1 января 2015 г.) будет устанавливать Федеральное агентство водных ресурсов. Ранее предусматривалось, что до утверждения таких схем должны использоваться лимиты водопользования (водопотребления, водоотведения), существовавшие до введения в действие Водного кодекса РФ.
Лимиты планируется утверждать на период с 2010 по 2012 год и на период с 2013 по 2014 год с разбивкой по годам на основании сведений и предложений от территориальных органов Росводресурсов, водохозяйственных балансов, сведений о водном объекте и водопользовании, сведений о заборе (изъятии) водных ресурсов для санитарных, экологических и (или) судоходных попусков. При этом должны учитываться режим, состояние, физико-географические, морфометрические и другие особенности водного объекта.
Квоты будут устанавливаться на те же периоды на основании заявок уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ. Заявки должны представляться в соответствующий территориальный орган Росводресурсов до 15 сентября 2009 г. и до 15 сентября 2012 г. на соответствующий период.
Вышеназванное Агентство сможет корректировать установленные лимиты и квоты в связи с изменением состояния, режима, особенностей водного объекта, а также при обращении уполномоченных региональных госорганов о необходимости (с обоснованием) изменения установленных квот.
Постановления Правительства | Просмотров: 1215 | Загрузок: 202 | Добавил: ecotax | Дата: 20.03.2009

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 53 утверждены Правила осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)
Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) (далее - государственный экологический контроль) в Российской Федерации.
Государственный экологический контроль проводится в целях обеспечения органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами исполнения законодательства в области охраны окружающей среды, соблюдения требований в области охраны окружающей среды, а также обеспечения экологической безопасности.
Государственный экологический контроль состоит из:
а) государственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
б) государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов);
в) государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов;
г) государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
д) государственного земельного контроля;
е) государственного контроля в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;
ж) государственного контроля в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий;
з) государственного экологического контроля во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации;
и) государственного экологического контроля в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
к) государственного экологического контроля на континентальном шельфе Российской Федерации;
л) государственного лесного контроля и надзора;
м) государственного экологического контроля в области охраны озера Байкал.
Постановления Правительства | Просмотров: 1243 | Загрузок: 175 | Добавил: ecotax | Дата: 03.02.2009

Постановлением утверждены Правила представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, для проведения государственной экспертизы и государственной экологической экспертизы.
Правила устанавливают порядок представления проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения, для проведения государственной экспертизы проектной документации (далее - градостроительная экспертиза) и государственной экологической экспертизы проектной документации (далее - экологическая экспертиза) в случаях, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов на указанных землях допускаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Постановления Правительства | Просмотров: 1186 | Загрузок: 189 | Добавил: ecotax | Дата: 15.11.2008

Вместо лицензирования эксплуатации пожароопасных и взрывоопасных производственных объектов было введено лицензирование эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов. Установлен порядок лицензирования указанной деятельности.
Лицензирование эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов осуществляется Ростехнадзором.
Лицензия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на 5 лет.
Приведен перечень лицензионных требований и условий. В частности, лицензиат должен соблюдать требования промышленной безопасности, иметь разрешение на ввод в эксплуатацию опасного производственного объекта или положительное заключение экспертизы промышленной безопасности, декларацию промышленной безопасности опасного производственного объекта.
Лицензиат также обязан застраховать свою ответственность за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде в случае аварии на опасном производственном объекте.
Приведен перечень работ и услуг, выполняемых на опасных производственных объектах. Установлен перечень документов, необходимых для получения лицензии. Выданная лицензия должна иметь приложение, содержащее виды выполняемых работ и услуг. За рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и за ее предоставление, а также за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается госпошлина.
Лицензии на эксплуатацию пожароопасных производственных объектов и взрывоопасных производственных объектов, выданные до вступления в силу данного порядка, действительны до окончания указанного в них срока.
Постановления Правительства | Просмотров: 1153 | Загрузок: 211 | Добавил: ecotax | Дата: 29.08.2008

Ущерб, причиненный водным биоресурсам, подлежит возмещению.
Установлено, что причинение водным биоресурсам ущерба в крупном размере является основанием для принудительного прекращения права на добычу (вылов) водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства.
Размер ущерба, который следует считать крупным, определяется Росрыболовством в тоннах (для морских млекопитающих - в единицах голов) как разница между объемом фактически добытых водных биоресурсов и квотой добычи водных биоресурсов, указанной в разрешении на их добычу, выданном индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу. В случае добычи видов водных биоресурсов, не указанных в разрешении (за исключением допустимого прилова), размер причиненного ущерба исчисляется из всего объема добытых сверх допустимого прилова водных биоресурсов. Установлены размеры ущерба, причиненного конкретным видам водных биоресурсов, который следует считать крупным. Так, в отношении горбуши крупным считается ущерб в размере 70 т, семги - 1 т, кальмара - 50 т, кефали - 1 т.
Постановление не распространяется на виды водных биоресурсов, занесенные в Красную книгу РФ.
Постановления Правительства | Просмотров: 1279 | Загрузок: 204 | Добавил: ecotax | Дата: 29.08.2008

Утверждено положение о предоставлении информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую природную среду.
Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления Федеральной службе России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую природную среду.
Эту информацию получают на территории Российской Федерации, включая внутренние морские воды, территориальное море и воздушное пространство над ними, а также в пределах исключительной экономической зоны, на континентальном шельфе Российской Федерации, в ионосфере и околоземном космическом пространстве с использованием различных средств сбора информации.
Информацию о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую природную среду, в соответствии с Федеральным законом "О гидрометеорологической службе" обязаны предоставлять юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица, осуществляющие сбор информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении (далее именуются - юридические и физические лица).
Постановления Правительства | Просмотров: 1288 | Загрузок: 174 | Добавил: ecotax | Дата: 09.05.2008

Постановление Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. N 1404 "Об утверждении Положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах"
Постановления Правительства | Просмотров: 2067 | Загрузок: 356 | Добавил: ecotax | Дата: 09.05.2008

В соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" Правительство Российской Федерации постановляет утвердить прилагаемый перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
Постановления Правительства | Просмотров: 1190 | Загрузок: 176 | Добавил: ecotax | Дата: 26.04.2008


ECOTAX © 2024
Сайт управляется системой uCoz
База документов Вход