Меню сайта



Категории каталога
Охрана природы Калининградской области [10]
HELCOM [1]
Нормативно-правовая база [35]
Регламенты [11]
Постановления Правительства [54]
Приказы [42]
Стандарты [115]
Отходы [22]
Калининградский региональный раздел [91]
Образцы документов [19]
Методические документы и правила [135]
Cудебные постановления [22]
Поиск
Наш опрос
Проблемы по плате за негативное воздействие
Всего ответов: 498

Система ГАРАНТ










Статистика
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 553
Показано материалов: 531-540
Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 »

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов (далее именуются - абоненты), предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый системам канализации и окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.
Средства, взимаемые с абонентов за услуги по приему сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов, перечисляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановления Правительства | Просмотров: 1184 | Загрузок: 192 | Добавил: Minakov | Дата: 19.11.2007

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "Об охране окружающей среды" (принят ГД ФС РФ 20.12.2001).
По сравнению с ранее действовавшим законодательством уточняется перечень объектов охраны окружающей среды. Теперь к таким объектам относятся также почвы, озоновый слой атмосферы и околоземное космическое пространство.
Негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся в частности выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ, сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, загрязнение недр, почв, размещение отходов производства и потребления, загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий.
Предусмотрено проведение обязательной и добровольной экологической сертификации. Обязательная экологическая сертификация осуществляется в порядке, определенном Правительством РФ.
Оценка воздействия на окружающую среду проводится в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности. Оценка воздействия на окружающую среду проводится при разработке всех альтернативных вариантов предпроектной и проектной документации, обосновывающей планируемую хозяйственную и иную деятельность, с участием общественных объединений.
В дошкольных образовательных учреждениях, общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях дополнительного образования независимо от их профиля и организационно-правовых форм осуществляется преподавание основ экологических знаний.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Нормативно-правовая база | Просмотров: 1258 | Загрузок: 192 | Добавил: ecotax | Дата: 18.11.2007

Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об охране атмосферного воздуха" (принят ГД ФС РФ 02.04.1999).
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы охраны атмосферного воздуха и направлен на реализацию конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии.
Нормативно-правовая база | Просмотров: 1155 | Загрузок: 149 | Добавил: ecotax | Дата: 18.11.2007

Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ (ред. от 08.05.2009, с изм. от 17.12.2009) "Об экологической экспертизе" (принят ГД ФС РФ 19.07.1995).
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области экологической экспертизы, направлен на реализацию конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду и предусматривает в этой части реализацию конституционного права субъектов Российской Федерации на совместное с Российской Федерацией ведение вопросов охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.
Нормативно-правовая база | Просмотров: 1365 | Загрузок: 241 | Добавил: ecotax | Дата: 18.11.2007

Водное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования и охраны водных объектов в целях обеспечения прав граждан на чистую воду и благоприятную водную среду; поддержания оптимальных условий водопользования; качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям; защиты водных объектов от загрязнения, засорения и истощения; предотвращения или ликвидации вредного воздействия вод, а также сохранения биологического разнообразия водных экосистем. Цели водного законодательства Российской Федерации реализуются на основе принципа устойчивого развития (сбалансированного развития экономики и улучшения состояния окружающей природной среды).
Нормативно-правовая база | Просмотров: 1054 | Загрузок: 157 | Добавил: ecotax | Дата: 18.11.2007

Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 30.12.2008) "Об отходах производства и потребления" (принят ГД ФС РФ 22.05.1998) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).
Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.
Нормативно-правовая база | Просмотров: 1366 | Загрузок: 211 | Добавил: ecotax | Дата: 18.11.2007

В соответствии с Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" при размещении предприятий, сооружений и иных объектов должно быть обеспечено выполнение требований по "Учету ближайших и отдаленных экологических, экономических, демографических, нравственных последствий деятельности этих объектов при приоритете охраны здоровья человека и благосостояния населения". Полнота и достаточность гарантий выполнения указанных требований оцениваются Минприроды России и его территориальными органами при организации и осуществлении ими государственной экологической экспертизы предплановой, предпроектной и проектной документации.
Другое | Просмотров: 1013 | Загрузок: 160 | Добавил: ecotax | Дата: 18.11.2007

Сборник предназначен для использования органами государственного, регионального и местного управления в качестве справочного руководства при осуществлении экологического контроля, при проверке достоверных данных, изложенных в документах предприятий на установление нормативов образования и лимитов размещения отходов, а также при оценке объемов образования отходов в подведомственных районах или регионах. Сборник может быть использован любыми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при ведении контроля за образованием отходов в собственном производстве, а также при подготовке обоснований на лимиты размещения отходов.
Методические указания | Просмотров: 1493 | Загрузок: 382 | Добавил: ecotax | Дата: 18.11.2007

Содержатся рекомендации, направленные на повышение транспортно-эксплуатационных качеств дорог, облегчение труда водителей, охрану окружающей среды, обеспечение безопасности движения, согласование с ландшафтом. Приведены количественные показатели для оценки зрительной плавности дорог и методы их расчета на ЭВМ. Даны рекомендации по озеленению и оборудованию дорог площадками отдыха.
Другое | Просмотров: 1126 | Загрузок: 200 | Добавил: ecotax | Дата: 18.11.2007

Требования Инструкции должны соблюдаться при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования министерства автомобильных дорог РСФСР. На основе действующих законов и правительственных актов об охране природы настоящая Инструкция устанавливает отраслевые требования охраны природной среды и рационального использования природных ресурсов и правила соблюдения этих требований при производстве и приемке работ.
Другое | Просмотров: 1062 | Загрузок: 159 | Добавил: Minakov | Дата: 18.11.2007


ECOTAX © 2024
Сайт управляется системой uCoz
База документов Вход