Меню сайта



Поиск
Наш опрос
Проблемы по плате за негативное воздействие
Всего ответов: 498

Система ГАРАНТ












Статистика
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. N 1219 "О коэффициентах к нормативам платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления", определена индексация нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2015-2017 гг.

Нормативы платы устанавливаются за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в т. ч. через централизованные системы водоотведения, размещение отходов производства и потребления.

К нормативам платы, установленным в 2003 г. (постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. N 344), применяются коэффициенты: 2,45 - в 2015 г., 2,56 - в 2016 г. и 2,67 - в 2017 г.

К нормативам платы, установленным в 2005 г. (постановление Правительства РФ от 1 июля 2005 г. N 410), применяются коэффициенты: 1,98 - в 2015 г., 2,07 - в 2016 г. и 2,16 - в 2017 г.

Рейтинг: 3.8/21

Арбитражный суд Калининградской области
Адрес: 236016, Калининград, ул. Маршала Рокоссовского, дом 2-4 
Телефон: (4012) 53-54-66, Факс: (4012) 53-04-84
Председатель: Эльт Людмила Тихоновна
 
Прокуратура Калининградской области
Адрес: 236040, Калининград, ул. Горького, дом 4
Телефон: (4012) 57-68-60 
E-mail: mail@prokuratura39.ru Интернет: www.prokuratura39.ru
Прокурор Калининградской области: Государственный советник юстиции 2 класса
Почётный работник прокуратуры РФ. Заслуженный работник прокуратуры Российской Федерации. Табельский Сергей Владимирович
Рейтинг: 5.0/1

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия», плательщиками за загрязнение окружающей среды являются все предприятия, учреждения, организации, иностранные юридические и физические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием. Предусмотрено взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую среду:
- выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;
- сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты; и на водосборные площади;
- размещение отходов;
- загрязнение недр, почв;
- размещение отходов производства и потребления;
- загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий;
- иные виды негативного воздействия на окружающую среду.
Формальным признаком возникновения обязанности по плате за негативное воздействие на окружающую среду является эксплуатация автотранспорта (собственного или арендуемого) иных передвижных источников (суда, катера, моторные лодки, самолеты), ведение хозяйственной деятельности в результате которой образуются отходы (в т.ч. канцелярские, от уборки территории и помещений).
Рейтинг: 3.0/2

Порядок постановки на учет определен приказом Ростехнадзора от 03.08.2005 г. № 545 "Об утверждении Порядка постановки на учет плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду в территориальных органах Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору".
В соответствии с приказом Ростехнадзора от 24.11.2005 г. № 867 "О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" государственному учету также подлежат объекты негативного воздействия
6. Государственному учету подлежат следующие объекты негативного воздействия:
6.1. объекты негативного воздействия, в отношении которых хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию объекта негативного воздействия (далее – хозяйствующий субъект), представлено в управление заявление о выдаче разрешения на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, об установлении лимитов на размещение отходов производства и потребления;
6.2. объекты негативного воздействия, в отношении которых хозяйствующий субъект обратился в управление по иным вопросам, связанным с ограничением негативного воздействия на окружающую среду;
6.3. объекты негативного воздействия, указанные в расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду, представленных в управлении;
6.4. объекты негативного воздействия, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, реестр промышленно опасных объектов;
6.5. объекты негативного воздействия, указанные в разрешениях на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитах на размещение отходов производства и потребления;
6.6. объекты негативного воздействия, указанные в протоколах об административных правонарушениях в области охраны окружающей природной среды, составленных уполномоченными должностными лицами управления;
6.7. объекты негативного воздействия, указанные в актах проверок по итогам мероприятий по государственному экологическому контролю, составленных уполномоченными должностными лицами управления;
6.8. объекты негативного воздействия, указанные в обращениях органов государственной власти, в том числе, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и т.д., представленных в управление;
Основанием для постановки на учет является заявление природопользователя, справка о производственной деятельности предприятия, документы первичного учета негативного воздействия на окружающую среду.
Рейтинг: 2.3/3

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 г. № 557 установлен отчетный период - календарный квартал. Плата должна исчисляться плательщиком и уплачиваться не позднее 20 числа следующего за отчетным периодом месяца, т.е. до 20 апреля (за 1 квартал), до 20 июля (за 2 квартал), до 20 октября (за 3 квартал) и до 20 января (за 4 квартал). В те же сроки плательщик должен представить Администратору платы (Росприроднадзор) расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период по формам, утвержденным приказом Ростехнадзора от 23.05.2006 г. № 459. А начиная с отчетности 3 квартала 2007 года природопользователи при заполнении и представлении форм платы за негативное воздействие на окружающую среду должны руководствоваться требованиями приказа Ростехнадзора от 05.04.2007 г. № 204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007 г. № 9725) Признан утратившим силу Приказ Ростехнадзора от 23.05.2006 г. № 459
Рейтинг: 0.0/0

Для проведения расчета платы необходимы:
- действующее разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу (при наличии стационарных источников загрязнения атмосферы);
- результаты лабораторных анализов по количественному составу выбросов;
- действующее разрешение на сброс в водные объекты (при наличии организованного сброса);
- результаты лабораторных анализов сбрасываемых сточных вод за отчетный период;
- первичные документы учета объема сбрасываемых сточных вод, расчет объема ливневых (дождевых, талых) вод, в т.ч. сбрасываемых на рельеф местности;
- справка о количестве израсходованного моторного топлива;
- документы, подтверждающие организованную мойку автотранспорта;
- первичные документы (акты, накладные, счета-фактуры) на вывоз, утилизацию, уничтожение отходов (при передачи отходов другому лицу - копия его лицензии на обращение с отходами);
а также другие документы, в зависимости от характера производственной деятельности организации-плательщика.
Более полное представление о базе, по которой необходимо проводить начисление платы, можно получить из разработанных на предприятии проектов ПДВ/ПДС/ПНООЛР, а при их отсутствии желательно обратиться в специализированную консалтинговую компанию для получения квалифицированной консультации. Консультационную помощь вам также окажут в Управлении Росприроднадзора и ЦЛАТИ.
Рейтинг: 4.2/5

В соответствии со статьей 4 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" (от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ) лицо, в результате хозяйственной деятельности которого образовались отходы, вправе отчуждать (передавать, продавать и т.п.) эти опасные отходы только индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, имеющим лицензию на обращение с отходами.
Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена возможность передавать отходы (1-4 классов опасности для ОПС) частным лицам или работникам предприятия. В отношении отходов 5 класса необходимо подтверждение, что переданный отход действительно является не опасным отходом, т.к. может обладать опасными свойствами (пожароопасность, возбудители инфекционных заболеваний, токсичность и пр.).
Рейтинг: 2.0/1

На основании Постановления Правительства РФ от 02.03.2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных веществ в атмосферный воздух», от 19.12.1996 г. № 1504 «О порядке разработки и утверждения нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты» и от 16.06.2000 г. № 461 «О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», природопользователи обязаны разрабатывать нормативы предельно допустимых выбросов, сбросов (ПДВ, ПДС), образования и лимитов на размещение отходов; согласовывать соответствующую проектную документацию в Росприроднадзоре.
Согласно ст. 23 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы, допускаются на основании разрешений, выданных органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
Рейтинг: 0.0/0

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия":
Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В случае отсутствия у природопользователя соответствующих разрешений вся величина негативного воздействия считается сверхлимитной, а при расчете платы к базовому нормативу применяются повышающие коэффициенты: для выбросов и сбросов загрязняющих веществ - 25, при размещении отходов - 5.
Рейтинг: 1.0/1

Исчисление и взимание платы за загрязнение окружающей среды осуществляется на основании положений Федерального закона от 10 января 2001 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», постановлений Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействиях» и от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления».
Рейтинг: 0.0/0

Плательщиком определяется размер платы (по фактическому негативному воздействию) в отчетном периоде (квартал), который подлежит уплате на лицевой счет Администратора платы (Управление Росприроднадзора) через Федеральное казначейство в срок до 20 числа следующего за отчетным периодом месяца.
В платежном поручении необходимо указывать ОКАТО муниципального образования по месту расположения (или регистрации) объекта негативного воздействия.
Если плательщик имеет несколько производственных площадок, расположенных в различных муниципальных образованиях (городах, районах), то перечисление платы следует проводить отдельными платежными поручениями, указывая в каждом ОКАТО того муниципального образования, в котором объект негативного воздействия (производственная площадка) расположен, и начисленную по нему сумму.
За несвоевременное внесение платы действующим законодательством предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 8.41 КоАП РФ (на юридическое лицо от 50 000 до 100 000 руб.).
Внесение платы не освобождает плательщиков от возмещения в полном объеме вреда, причиненного окружающей природной среде, здоровью и имуществу граждан, народному хозяйству загрязнением окружающей среды, в соответствии с действующим законодательством.
Рейтинг: 3.3/3

На основании ст. 51 ФЗ от 10.01. 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством РФ.
Запрещаются:
- сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву;
- размещение опасных отходов и радиоактивных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зонах, на путях миграции животных, вблизи нерестилищ и иных местах, в которых может быть создана опасность для окружающей среды, естественных экологических систем и здоровья человека.
Рейтинг: 0.0/0

На основании ст. 75 ФЗ от 10.01. 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

На основании ст. 76, споры в области охраны окружающей среды разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Рейтинг: 0.0/0

На основании Кодекса РФ об административных правонарушениях (ст. 8.2). Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
На основании ст. 4 ФЗ от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
На основании ст. 7 Федерального Закона РФ от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в полномочия местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, входит организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
Рейтинг: 5.0/1

Плательщики единого налога на вмененный доход осуществляют плату за загрязнение окружающей среды, так как она не включена в налог независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также граждане (иностранные и лица без гражданства), которые при осуществлении хозяйственной, управленческой или иной деятельности оказывают или могут оказывать негативное вредного воздействия на окружающую природную среду.
Расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду природопользователи осуществляют самостоятельно в соответствии с действующими методиками, разрешительными документами, другими нормативными актами. При затруднении в расчетах природопользователи могут воспользоваться услугами специализированных (экспертных) организаций.
Рейтинг: 1.0/1

Управление Росприроднадзора по Калининградской области
Адрес: 236022, город Калининград, ул. Офицерская, д. 6
т/ф: (4012) 93-04-28, тел. 93-04-50,
e-mail: comres@kaliningrad.ru
Прием расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется по адресу:г. Калининград, ул. Офицерская, д. 6 кабинет № 31 (1 этаж).
Руководитель Управления - Цыбин Юрий Александрович
 
Филиал Федерального государственного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Северо-Западному федеральному округу» - «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Калининградской области»
Почтовый адрес: 236035, Калининград, BOX 189
Место расположения: Калининград, ул. Ялтинская, 66
Транспорт: все виды транспорта, следующие по Московскому проспекту.
Троллейбус № 2, 5,
Остановка: "улица Ялтинская" - далее по ул. Ялтинской до проходной ООО "Дарита" (быв. ЦБК-1),
Остановка: "Управление механизации" (Бауцентр) - далее направо по проезду (проезд транспорта закрыт).
Телефон/факс:
Приемная (4012) 35-54-30, 35-54-60
Финансово-экономический отдел, бухгалтерия. Телефон 35-54-65
Отдел экологической информации и нормирования. Телефон 35-54-25
Директор Гуров Павел Викторович, телефон (4012) 35-54-30
Рейтинг: 0.0/0

Согласно ст. 16 Закона РФ от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, обязаны планировать, разрабатывать и осуществлять мероприятия по охране окружающей среды в порядке, установленном законодательством. Негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Рейтинг: 0.0/0

Облагаемой базой при исчислении платы является фактическая масса выброса, сброса загрязняющих веществ и объем размещаемых отходов производства и потребления, определяемые природопользователем по журналам первичного учета (ПОД), в которых учитываются результаты работы источников загрязнения атмосферы и водных объектов за отчетный период (квартал), а также подтверждаются ежегодной статистической отчетностью по формам 2-ТП (водхоз), 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы). Исходными данными для определения фактической массы могут служить: - данные производственного экоаналитического контроля, осуществляемого самим природопользователем (силами собственной лаборатории или по договору со специализированным предприятием);
- данные государственного экологического контроля;
- данные о расходе топлива, сырья и материалов, номенклатуре и изготовленном количестве продукции за отчетный период;
- данные о временном режиме работы оборудования;
- расчетные удельные нормы образования отходов на единицу продукции и т.п.
Рейтинг: 0.0/0

Основными нормативными документами по осуществлению федерального государственного статистического наблюдения в области охраны окружающей среды по форме № 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" являются:

  • Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха". Утв. постановлением Госкомстата РФ от 29 сентября 2000 г. N 90.
  • Постановление Госкомстата РФ от 27 июля 2001 г. N 53 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за окружающей средой и сельским хозяйством на 2002 год" (с изменениями от 23 мая, 8 августа 2002 г., 24 июня 2003 г.).
Рейтинг: 0.0/0

Основными нормативными документами по осуществлению федерального государственного статистического наблюдения в области охраны окружающей среды по форме № 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды являются:

  • Постановление Госкомстата РФ от 13 ноября 2000 г. N 110 "Об утверждении статистического инструментария для организации МПР России статистического наблюдения за запасами полезных ископаемых, геологоразведочными работами и их финансированием, использованием воды и начисленными платежами за загрязнение окружающей среды" (с изменениями от 23 мая, 25 июня, 3 сентября 2002 г.).
Рейтинг: 0.0/0

Основными нормативными документами по осуществлению федерального государственного статистического наблюдения в области охраны окружающей среды по форме N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления" являются:
  • Инструкция по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления". Утв. постановлением Госкомстата РФ по согласованию с МПР РФ от 19 сентября 2002 г. N 180.
  • Об утверждении формы федерального государственного статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления".
  • Постановление Госкомстата РФ от 25 июля 2002 г. N 157. Об организации работ по осуществлению федерального государственного статистического наблюдения по форме N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления".
  • Приказ МПР РФ от 5 ноября 2002 г. N 734. О внесении дополнений в федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 N 786 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов".
  • Приказ МПР РФ от 30 июля 2003 г. N 663 Критерии отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды. Утв. приказом МПР РФ от 15 июня 2001 г. N 511.
Рейтинг: 0.0/0

Форму федерального государственного статистического наблюдения (отчет по форме) № 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" должны составлять юридические лица, их обособленные подразделения (предприятия), имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет (по перечню, установленному государственными органами статистики). Сюда же включаются котельные, состоящие на балансе жилищно-коммунальных хозяйств, транспортных и других организаций.
Рейтинг: 0.0/0

Отчет по форме № 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" отсылается природопользователем до 12 января следующего за отчетным года:
  1. Органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения,
  2. Природоохранному органу по месту, установленному территориальным органом специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.
Рейтинг: 0.0/0

Отчет по форме № 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" является формой годовой отчетности.
Рейтинг: 0.0/0

Отчет по форме № 2-тп (воздух) составляется на основании данных первичного учета, организуемого на предприятиях по типовым формам NN ПОД-1 "Журнал учета стационарных источников загрязнения и их характеристик", ПОД-2 "Журнал учета выполнения мероприятий по охране атмосферного воздуха" и ПОД-З "Журнал учета работы газоочистных и пылеулавливающих установок". В качестве первичной учетной документации допускается также использование отраслевых форм и указаний, согласованных в установленном порядке.
Рейтинг: 0.0/0

В отчете по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха отражаются данные по стационарным организованным и неорганизованным источникам загрязнения. В отчете не предусмотрено отражение данных по передвижным источникам загрязнения, включая автотранспорт.
Рейтинг: 0.0/0

К организованным источникам выброса загрязняющих веществ в атмосферу относятся специальные устройства (трубы, аэрационные фонари, вентиляционные шахты к др.), посредством которых осуществляется выброс загрязняющих веществ в атмосферу.
Рейтинг: 0.0/0

К неорганизованным источникам выброса загрязняющих веществ в атмосферу относятся горящие (пылящие) терриконы и отвалы, резервуары, источники, загрязняющие вещества от которых поступают в атмосферный воздух в результате негерметичности (неплотности) технологического оборудования, газоотводов и другие неорганизованные источники.
Рейтинг: 0.0/0

В отчете по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха учету подлежат все загрязняющие, вещества, содержащиеся в отходящих газах от стационарных источников загрязнения, имеющихся на предприятиях, и аспирационном воздухе, поступающие в атмосферу в результате неполного улавливания и утечек газа из-за негерметичности технологического оборудования.
Рейтинг: 0.0/0

В отчете по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха должны содержаться показатели, характеризующие количество улавливаемых, используемых (утилизируемых) и выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ, а также ряд других показателей.
Рейтинг: 0.0/0

Исходную информация о количестве загрязняющих веществ образующихся, улавливаемых и выбрасываемых в атмосферу в процессе деятельности предприятия за отчетный период (всего, твердых, газообразных и жидких и по отдельным ингредиентам) получают на основании инструментальных замеров и расчетов, проводимых в соответствии с методиками, утвержденными в установленном порядке.
Рейтинг: 0.0/0

Отчет по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха состоит из следующих пяти разделов:
Раздел 1. "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, их очистка и утилизация".
 Раздел 2. "Выброс в атмосферу специфических загрязняющих веществ".
Раздел 3. "Источники загрязнения атмосферы".
Раздел 4. "Выполнение мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу".
Раздел 5. "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от отдельных групп источников загрязнения".
Содержательной части отчета предшествуют адресная и кодовая части.
Рейтинг: 0.0/0

При заполнении формы № 2-тп (воздух) необходимо строго соблюдать следующие требования:
  • в каждой заполняемой строке все графы формы должны содержать число или знак отсутствия явления - прочерк;
  • разрешается оставлять незаполненными только те строки (графы), во всех графах (строках) которых отсутствуют значения показателей; п
  • ри заполнении граф формы необходимо соблюдать значность показателей, указанную в Инструкции для каждого раздела.
Рейтинг: 0.0/0

В адресной и кодовой частях отчета по форме № 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" должна быть помещена следующая информация об отчитывающейся организации:
1) Наименование отчитывающейся организации.
2) Ее почтовый адрес.
3) Код формы по ОКУД.
4) Код отчитывающейся организации по ОКПО.
5) Код вида деятельности по ОКВЭД.
6) Код отрасли по ОКОНХ.
7) Код территории по ОКАТО.
8) Код министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ.
9) Код организационно-правовой формы по ОКОПФ.
10) Код формы собственности по ОКФС.
Рейтинг: 0.0/0

Кодовая часть отчета по форме № 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха" заполняется отчитывающейся организацией в соответствии с общероссийскими классификаторами на основании информационного письма органов государственной статистики о включении предприятия (организации) в Единый государственный регистр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования.
Рейтинг: 0.0/0

Раздел "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, их очистка и утилизация" отчета по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха содержит следующую информацию, представленную в табличной форме:
1) Количество загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу от всех организованных и неорганизованных источников, минуя очистные сооружения, а также тех неуловленных загрязняющих веществ, которые прошли через не предназначенные для их улавливания (обезвреживания) газоочистные и пылеулавливающие установки.
2) Количество загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу через специально оборудованные устройства (трубы, вентиляционные установки, аэрационные фонари и др.), но не подвергающиеся при этом предварительной очистке, а также те неуловленные вещества, которые прошли через не предназначенные для их улавливания газоочистные и пылеулавливающие установки.
3) Данные только по тем загрязняющим веществам (всего и по отдельным ингредиентам), которые поступают и подвергаются очистке в имеющихся на предприятии газоочистных и пылеулавливающих установках (независимо от фактической работы этих установок).
4) Фактическое количество уловленных (обезвреженных) загрязняющих веществ в отчетном году. В отчете не отражаются данные по передвижным источникам загрязнения, включая автотранспорт. Также не включаются данные о количестве отходящих с газами веществ, которые используются в технологических процессах производства продукции в качестве сырья или полуфабрикатов, как это изначально предусматривалось проектом данной технологии.
5) Количество уловленных загрязняющих веществ, возвращенных в производство и использованных для получения товарного продукта или реализованных на сторону.
6) Общее количество загрязняющих веществ, поступивших в атмосферу (всего, твердых, газообразных и жидких, в том числе по отдельным ингредиентам) суммарно как после очистки, так и выброшенных без очистки.
7) Нормы предельно допустимых выбросов (ПДВ) или временно согласованных на отчетный год выбросов (ВСВ), установленные предприятию в соответствии с действующим порядком.
8) Суммарные данные по летучим органическим соединениям (ЛОС), перечень которых приведен в приложении 2.
Рейтинг: 0.0/0

Раздел "Выброс в атмосферу специфических загрязняющих веществ" отчета по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха содержит следующую информацию о специфических загрязняющих веществах, представленную в табличной форме:
1) Название и код соответствующего загрязняющего вещества, выброшенного предприятием, а также конкретная величина соответствующей примеси.
2) Установленные нормы ПДВ (ВСВ), если они установлены.
Рейтинг: 0.0/0

Раздел "Источники загрязнения атмосферы"отчета по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха содержит следующую информацию о источниках загрязнения атмосферы, представленную в табличной форме:
1) Общее количество стационарных источников выбросов (включая неорганизованные), имеющихся на предприятиях.
2) Данные по организованным источникам выбросов загрязняющих веществ.
3) Общее количество загрязняющих веществ, поступивших в атмосферу от всех источников выбросов.
4) Нормативы ПДВ и ВСВ по веществам и источникам, для которых установлены нормативы и получено разрешение на выброс.
Данный раздел заполняют все предприятия независимо от того, имеют ли они установленные нормативы, находятся ли те в стадии разработки или работы по ним вообще не велись.
Рейтинг: 0.0/0

Раздел ""Выполнение мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу" отчета по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха содержит следующую информацию об атмосфероохранных мероприятиях, представленную в табличной форме:
1) Код (порядковый номер) каждого мероприятия.
2) Конкретное наименование промышленного производства (технологического процесса, линии, оборудования и др.), на котором осуществляется атмосфероохранное мероприятие.
3) Наименования мероприятий по охране атмосферного воздуха, которые должны быть проведены в отчетном году.
4) Общая сумма затрат на проведение воздухоохранного мероприятия по всем источникам финансирования соответственно за отчетный год и за предыдущий год.
5) Расчетное годовое сокращение (по проекту и др.) количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, которое предусматривалось достичь при осуществлении данного мероприятия с планируемого момента его внедрения до конца отчетного периода.
6) Снижение количества выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ по фактическим данным, полученным по результатам осуществления мероприятия с момента его фактического внедрения (завершения) до конца отчетного периода.
В данном разделе отражается выполнение предприятием мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу за счет всех источников финансирования, предусмотренных к завершению в отчетном году. Эти мероприятия включаются в отчет независимо от уровня их фактического выполнения.
Рейтинг: 0.0/0

В отчете по форме № 2-тп (воздух) могут отражаться сведения о следующих крупах мероприятий:
1) Совершенствование технологических процессов (включая переход на другие виды топлива, сырья и др.) – код 3.
2) Строительство и ввод в действие новых пылегазоочистных установок и сооружений – кд 5.
3) Повышение эффективности существующих очистных установок (включая их модернизацию, реконструкцию и ремонт) – код 7.
4) Ликвидация источников загрязнения - код 9.
5) Перепрофилирование предприятия (цеха, участка) на выпуск другой продукции - код 11.
6) Прочие мероприятия - код 13.
Рейтинг: 0.0/0

Раздел "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от отдельных групп источников загрязнения" отчета по форме № 2-тп (воздух) об охране атмосферного воздуха содержит следующую информацию, представленную в табличной форме:
1) Коды и названия соответствующих загрязняющих веществ.
2) Данные по загрязняющим веществам, поступающим в атмосферный воздух в результате теплоэнергетических процессов, направленных на выработку электроэнергии и теплоэнергии (включая горячее водоснабжение) на производственные нужды и на нужны населения.
3) Данные о выбросах вредных веществ в атмосферный воздух от технологических и других процессов (в том числе при сжигании топлива), не связанных с выработкой электроэнергии и теплоэнергии (включая горячее водоснабжение) на производственные нужды и на нужды населения. В категорию выбросов вредных веществ в атмосферный воздух от технологических и других процессов входят технологические выбросы от сжигания попутного газа и газов нефтепереработки в свечах и факелах, а также выбросы от горения угольных отвалов.
4) Объемы выбросов углеводородов (включая ЛОС) за исключением метана и его гомологов (этана, пропана, бутана и т.д.). В данном разделе отражаются данные о выбросах в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников загрязнения, образующихся в результате сжигания (горения) различного вида топлива, углеводородного сырья, других горючих веществ, отходов производства и потребления.
Рейтинг: 0.0/0

С порядком заполнения формы № 2-тп (воздух) можно ознакомиться в Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха", утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 29 сентября 2000 г. N 90.
Рейтинг: 0.0/0

С перечнем специфических загрязняющих веществ, данные о выбросах которых подлежат первоочередному отражению в разделе "Выброс в атмосферу специфических загрязняющих веществ" отчета по форме № 2-тп (воздух), можно ознакомиться в Приложении 1 Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха", утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 29 сентября 2000 г. N 90.
Рейтинг: 0.0/0

Со списком веществ, относящихся к летучим органическим соединениям (ЛОС), можно ознакомиться в Приложении 2 Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 2-тп (воздух) "Сведения об охране атмосферного воздуха", утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 29 сентября 2000 г. N 90.
Рейтинг: 0.0/0

Форму федерального государственного статистического наблюдения (отчет по форме) № 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды" должны составлять юридические лица, их обособленные подразделения (предприятия), осуществляющие водопользование.
Рейтинг: 0.0/0

Отчет по форме № 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды" отсылается:
1. Природопользователями, т.е. юридическими лицами, их обособленными подразделениями, осуществляющими водопользование:
а) Территориальному органу МПР России до 10 января следующего за отчетным года. б) Органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения, до 10 января следующего за отчетным года.
в) Органу, осуществляющему государственное регулирование в соответствующей отрасли экономики МПР России до 10 января следующего за отчетным года.
2. МПР России: Госкомстату России (по согласованной программе) до 30 мая следующего за отчетным года.
Рейтинг: 0.0/0

Отчет по форме № 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды" является формой годовой отчетности.
Рейтинг: 0.0/0

Отчет по форме № 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды"составляется на основании данных первичной отчетной документации ПОД-11, ПОД-12 и ПОЛ-13.
Рейтинг: 0.0/0

Отчет по форме № 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды" состоит из следующих основных частей:
Таблица 1. Забрано из природных источников, получено от других предприятий (организаций), использовано и передано воды.
Таблица 2. Водоотведение.
Таблица 3. Другие показатели.
Содержательной части отчета предшествуют адресная и кодовая части .
Рейтинг: 0.0/0

В адресной и кодовой частях отчета по форме № 2-тп (водхоз) "Сведения об использовании воды" должна быть помещена следующая информация об отчитывающейся организации:
1) Наименование отчитывающейся организации.
2) Ее почтовый адрес.
3) Код формы по ОКУД.
4) Код отчитывающейся организации по ОКПО.
5) Код вида деятельности по ОКВЭД.
6) Код отрасли по ОКОНХ.
7) Код территории по ОКАТО.
8) Код министерства (ведомства), органа управления по ОКОГУ.
9) Код организационно-правовой формы по ОКОПФ.
10) Код формы собственности по ОКФС.
11) Код водохозяйственного участка.
Рейтинг: 0.0/0

1-50 51-88

ECOTAX © 2018
Сайт управляется системой uCoz
FAQ Вход